*
*

Основные элементы программирования.
Содержание:
Проверь свои знания.
На этот раз мы будем создавать не один проект, а несколько. Многие из них, вам предется сделать самостоятельно, или же доделать.
Проект "Массив1".
Сейчас мы будем создавать проект "Массив1", который будет создавать массив и заполнять его случайным образом и подсчитывать колличество четных элементов.
для нашего проекта необходимо 1 текстовое поле, 3 кнопки - вывести, очистить и выход, 2 надписи. Все эти элементы необходимо разместить на форме.
Задайте свойства элементам и разместите их как на рисунке 1.
Рис 1. Окно программы "Массив1" в работе.
Кнопка очистить должна очищать текстовое поле, для этого вы можете присвоить ему "" (пустое множество). Кнопка выхода должна выйти из программы, напишите в программном коде этой кнопки ключевое слово End.
Кнопка Ввести должна заполнить массив от 1 до 100 случайным образом (см. раздел о массивах) и вывести его в текстовое поле, а также подсчитать колличество четных элементов с помощью оператора MOD, т.к. если число делиться на 2 и в остаток равен 0, следовательно элемент является четным.
Воспользовавшись данными подсказками создайте программный код для этой программы.
Сохраните программу и сравните с образцом.
Скачать образец Массив1.exe.
Проект "Массив2".
Изменим нашу первую программу "Массив1" таким образом, чтобы массив заполнялся не случайным образом, а вводом с клавиатуры, используя при этом InputBox.  Помимо этого подсчитывать нечетные элементы, и вывод мы будем осуществлять не при помощи надписей, а при помощи MsgBox. Элементы массива также выведите в текстовое поле.
Для удобство воспользуйтесь массивом не от 1 до 100, а до 10.
Сохраните программу и сравните с образцом.
Скачать образец Массив2.exe.
Проект "Проверка пароля".
Создадим программу, которая сможет проверять пароль пользователя.
для этого заведите две переменные, в которых будет храниться логин и пароль. При нажатии на кнопку будет происходить проверка при помощи InputBox и MsgBox. Если пароль и логин совпали, в этом случае кнопка должна исчезнуть и произойдет открытие второй формы, которую вы присоедините из вашего проекта Анкета.
Как открыть прежнюю форму в новом проекте?
Для этого в окне проводника проекта, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберите Добавить - Форма. Откроется новое окно в котором вы должны перейти на вкладку Существующий, укажите путь к форме из программы Анкета и нажмите ОК.
Разместите на пустой форме кнопку - Войти, которая проверяет логин и пароль, если они верны, то сделайте саму кнопку невидимой и вместе с ней невидимую первую форму, а вторую форму сделайте видимой.
Сохраните программу и сравните с образцом.
Скачать образец Проверка пароля.exe.
Проект "Тест".
Вы уже знакомы с тем, как проверить данные на совпадение и как работать с переключателями вы уже проходили. Пора преступать к созданию проекта "Тест".
Для этого вам понадобиться пять вопросов по информатике из любой темы, и четыре варианта ответа на эти вопросы, где только один из них будет правильным. изменять вопросы и варианты ответов вы будете при помощи свойства Caption, а проверять какой вариант был выбран с помощью Enabled. В конце теста выведите результат в виде количества правильных ответов (MsgBox), а вначале теста запросите имя и фамилию тестируемого (InputBox).
Сохраните программу и сравните с образцом.
Скачать образец Тест.exe.
Ученику
Учителю
Дополнительно
Введение в VB
Форма и основные элементы управления
*
*
*
*
*
Методический материал
Дидактический материал
*
Основные элементы программирования
*
Коды ошибок
Основные функции и операторы языка VB
*
1. Анатомия программных операторов;
2. Использование переменных;
3. Арифметические операции и математические функции;
4. Строковые функции, функции перобразования;
5. Основные алгоритмические конструкции;
6. Массивы;
7. Коротко о главном;
8. Проверить свои знания.
На Главную    Вернуться к содержанию
Графические возможности
Приложения VB (*.exe)
Копилка знаний
Сайт управляется системой uCoz